19.04.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Продвижение сайта будет практически невозможным или результат не будет соответствовать прилагаемым усилиям, если при наполнении сайта не учитывать семантическое ядро. Правильно составленное семантическое ядро сайта является одним из самых важных показателей оптимизации сайта. Можно сказать, что продвижение сайта с этого и начинается. Семантическое ядро позволяет грамотно не только оптимизировать сайт, но и управлять важными разделами и страницами. Как создать семантическое ядро сайта? Что это такое и как оно влияет на привлечение новых пользователей?

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта представляет собой список слов и фраз, которые станут ключевыми при подборе контента. Эти ключевые фразы должны в полной мере отображать содержание и тематику сайта. Для составления семантического ядра можно воспользоваться широко известными сервисами:

  • wordstat.yandex.ru (в Яндексе);
  • ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl (в Рамблере);
  • awords.google.ru/selest/KeywordToolExternal (в Гугл).

Составить семантическое ядро сайта, достаточно просто, даже если вы не обладаете какими-то специальными знаниями. Возьмите лист бумаги, карандаш и «набросайте» список из 5-10 слов, которые характеризуют тему вашего сайта. После этого введите каждое из слов в предложенные сервисы и скопируйте полученный результат в отдельный текстовый документ. Из множества слов и фраз нужно отобрать лишь те, которые будут максимально соответствовать вашим запросам. Для этого потребуется точное понимание того, что означают такие запросы как;

  • высокочастотные,
  • среднечастотные,
  • низкочастотные.

Также нужно знать некоторые хитрости, которые связанны с составлением списка ключевых запросов и правильным их распределением в контенте сайта. Главное, не забывать, что грамотное составление семантического ядра обязательно приведет к эффективному продвижению сайта. Поэтому следует особое внимание уделить данному вопросу.

Составление семантического ядра

Составлять семантическое ядро сайта нужно с создания списка ключевых слов и страниц, контент которых будет раскрывать смысл ключевиков. Лучше всего, чтобы на каждой странице было 1-2 ключевых слова или фразы. 25 правильно подобранных ключевых запросов, для которых создано соответствующее количество страниц, дают лучший результат, чем 50, помещенных на 30-40 страницах. Общее же количество ключевых слов, которое может включать в себя семантическое ядро, зависит от того, каких позиций сайта вы планируете достичь и какова конкуренция в конкретной сфере. Однако составление семантического ядра предполагает не только выбор слов, предлагаемых по конкретной теме, но и фраз с нужной частотностью. В сео оптимизации выделяют 3 уровня частотности поисковых запросов:

  • Высокочастотные это односложные запросы, например, «строительство», «мода», «цветы».
  • Среднечастотные вставляются в конкретные словосочетания высокочастотного списка, «каркасное строительство», «мода 80-х», «цветы в живописи».
  • Низкочастотные запросы это слова среднечастотных запросов в еще более распространенных фразах, например, «каркасное строительство в Московской области», «подростковая мода 80-х», «цветы в живописи художников ХХ века».

По понятным причинам, продвижение сайта по высокочастотным запросам будет затруднительным. В то же время наличие в семантическом ядре низкочастотных и среднечастотных запросов даст хорошие результаты. В список семантического ядра будет уместным включить тематические слова, которые часто пишутся с ошибками. Например, кроме слова Flash можно использовать в статье его замену;

  • flesh,
  • флеш,
  • флэш,
  • флаш.

Такой подход значительно увеличит поисковые позиции. И главное, чтобы материал, в котором будет использовано то или иное ключевое слово, полностью соответствовал смыслу и был интересным для читателей.

Top.Mail.Ru