05.12.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя seo оптимизация сайта

За последнее время поисковая оптимизация очень сильно изменилась. Алгоритмы, используемые сегодня поисковыми системами, далеко ушли вперед. Поэтому внутренняя оптимизация сайта в настоящее время требует от web-мастера совершенно иных подходов. Мы собрали для вас эффективные способы, которые помогут вывести ваш сайт на новый уровень, одни классические, а другие совершенно новые.

Внутренняя оптимизация сайта

1. Расставляйте ключевые слова правильно

Многие из владельцев сайтов, как в прошлом, так и сейчас злоупотребляют ключевыми словами. Метод все лучшее и сразу, давно устарел. Сайт будет выглядеть намного привлекательнее, когда web-мастер сможет правильно расставить акценты, то есть ключевые слова;

  • в заголовке статьи,
  • страницы (Title),
  • заголовках (Н1, Н2),
  • альтернативной подписи рисунка,
  • фотографии (alt).

Также рекомендую ознакомиться Стоп-слова в тексте.

2. Внутренняя оптимизация сайта-разные ключевые слова в тексте

Гугл очень давно объявил, что услуга AdWords (платная) настроена как на поиск 100% совпадений по ключевым фразам (словам), так и на определение их грамматической формы. Этот подход Google внедрил в «живой» поиск, но об этом напрямую не заявил. В настоящее время, внутренняя оптимизация сайта требует от владельца включения;

  • определенных ключевых слов,
  • во множественном числе,
  • в разных падежах.

3. Краткий URL-содержательный и говорящий

При ранжировании страниц web-проекта URL является важным элементом. Понятный и простой URL привлечёт больше посетителей. Короткий «УРЛ» со смыслом и подобранные правильно ключевые фразы выведут страницу в ТОП-10.

4. Оптимизируйте название страниц

Поисковики используют тег «Title», чтобы отобразить страницу в результатах выдачи, этот «Title» вы можете увидеть в своем браузере. За счет этого тега поисковики и пользователи понимают, о чем будет идти речь на этой странице. Гугл может показывать не более 60 литеров в теге «Title». Лучше придерживаться цифры 55 и по вашей ссылке перейдет больше пользователей.

5. Внутренняя оптимизация сайта-теги заголовков

Теги заголовков также необходимо правильно подобрать при внутренней оптимизации сайта. Они должны рассказать посетителю и ПС, какая тема страницы. Если заголовок отмечен тегом как текст H1 на HTML-странице, то поисковый бот способен его распознать. Используя в тексте теги для заголовков Н2 и Н3, вы тем самым сообщаете поисковикам, что ваш контент важен. Можете открыть свой блог в HTML-виде и посмотреть хорошо ли вы его оптимизировали. Кроме того, если составляете заголовок, то я советую исключить общие названия (к примеру, «Книги», «Продукты», «Главная» и пр.) и не размещайте важную информацию, которая используется в теге Н1 в виде картинки.

6. Необходимо оптимизировать альтернативный текст картинки

Давайте возможность поисковикам больше ссылаться на ваш сайт и оптимизируйте альтернативный текст картинки. Нужно использовать ключевые слова (фразы) в теге «alt», т.е. в альтернативном тексте и имени файла.

Внутренняя оптимизация сайта

7. Внутренняя оптимизация сайта-наращивайте ссылочную массу

Гугл, как и прежде, отдает предпочтение страницам с качественными и естественными ссылками на них. Пусть этот материал послужит для вас толчком к началу работы над наращиванием качественных внешних ссылок с отличных сайтов-доноров.

8. Скорость сайта нужно увеличивать

Очень давно Гугл объявил, что скорость загрузки сайта имеет большое значение. Поэтому внутренняя оптимизация сайта, а именно, скорость его загрузки имеет очень важное значение при ранжировании. Как вы знаете, пользователи не любят ждать, а тем более, зачем ждать? В настоящее время существует множество ресурсов, которые имеют молниеносную скорость загрузки. Несколько рекомендаций по ускорению сайта;

  • протестируйте скорость блога любым сервисом,
  • убедитесь, что ваш хостинг провайдер способен удовлетворить потребности сайта,
  • тщательно проверьте материал на сайте, возможно, не совсем удачный скрипт или HD-видео влияют на скорость загрузки.

9. HTTPS или HTTP?

Чтобы сделать просторы Интернета безопасными, Google пропагандирует использование HTTPS. И теперь безопасность влияет на место web-ресурса в ТОПе поисковой выдачи. И в заключение несколько слов о ставших популярными, особенно в последнее время, мобильных устройствах, смартфоны, планшеты и т.д.).

Как говорит статистика Google, ещё в 2014 году более 40 % посетителей пришли на сайты с мобильных устройств. Поэтому, если дизайн и шаблон сайта совместимы с ними, то Гугл таким web-ресурсам отдает предпочтение. Если хотите узнать, хорошо ли проведена внутренняя оптимизация сайта, изучите перечень основных ошибок, которые вам предоставит Google.