
За последнее время поисковая оптимизация очень сильно изменилась. Алгоритмы, используемые сегодня поисковыми системами, далеко ушли вперед. Поэтому внутренняя оптимизация сайта в настоящее время требует от web-мастера совершенно иных подходов. Мы собрали для вас эффективные способы, которые помогут вывести ваш сайт на новый уровень, одни классические, а другие совершенно новые.
Внутренняя оптимизация сайта
1. Расставляйте ключевые слова правильно
Многие из владельцев сайтов, как в прошлом, так и сейчас злоупотребляют ключевыми словами. Метод все лучшее и сразу, давно устарел. Сайт будет выглядеть намного привлекательнее, когда web-мастер сможет правильно расставить акценты, то есть ключевые слова;
- в заголовке статьи,
- страницы (Title),
- заголовках (Н1, Н2),
- альтернативной подписи рисунка,
- фотографии (alt).
Также рекомендую ознакомиться Стоп-слова в тексте.
2. Внутренняя оптимизация сайта-разные ключевые слова в тексте
Гугл очень давно объявил, что услуга AdWords (платная) настроена как на поиск 100% совпадений по ключевым фразам (словам), так и на определение их грамматической формы. Этот подход Google внедрил в «живой» поиск, но об этом напрямую не заявил. В настоящее время, внутренняя оптимизация сайта требует от владельца включения;
- определенных ключевых слов,
- во множественном числе,
- в разных падежах.
3. Краткий URL-содержательный и говорящий
При ранжировании страниц web-проекта URL является важным элементом. Понятный и простой URL привлечёт больше посетителей. Короткий «УРЛ» со смыслом и подобранные правильно ключевые фразы выведут страницу в ТОП-10.
4. Оптимизируйте название страниц
Поисковики используют тег «Title», чтобы отобразить страницу в результатах выдачи, этот «Title» вы можете увидеть в своем браузере. За счет этого тега поисковики и пользователи понимают, о чем будет идти речь на этой странице. Гугл может показывать не более 60 литеров в теге «Title». Лучше придерживаться цифры 55 и по вашей ссылке перейдет больше пользователей.
5. Внутренняя оптимизация сайта-теги заголовков
Теги заголовков также необходимо правильно подобрать при внутренней оптимизации сайта. Они должны рассказать посетителю и ПС, какая тема страницы. Если заголовок отмечен тегом как текст H1 на HTML-странице, то поисковый бот способен его распознать. Используя в тексте теги для заголовков Н2 и Н3, вы тем самым сообщаете поисковикам, что ваш контент важен. Можете открыть свой блог в HTML-виде и посмотреть хорошо ли вы его оптимизировали. Кроме того, если составляете заголовок, то я советую исключить общие названия (к примеру, «Книги», «Продукты», «Главная» и пр.) и не размещайте важную информацию, которая используется в теге Н1 в виде картинки.
6. Необходимо оптимизировать альтернативный текст картинки
Давайте возможность поисковикам больше ссылаться на ваш сайт и оптимизируйте альтернативный текст картинки. Нужно использовать ключевые слова (фразы) в теге «alt», т.е. в альтернативном тексте и имени файла.

7. Внутренняя оптимизация сайта-наращивайте ссылочную массу
Гугл, как и прежде, отдает предпочтение страницам с качественными и естественными ссылками на них. Пусть этот материал послужит для вас толчком к началу работы над наращиванием качественных внешних ссылок с отличных сайтов-доноров.
8. Скорость сайта нужно увеличивать
Очень давно Гугл объявил, что скорость загрузки сайта имеет большое значение. Поэтому внутренняя оптимизация сайта, а именно, скорость его загрузки имеет очень важное значение при ранжировании. Как вы знаете, пользователи не любят ждать, а тем более, зачем ждать? В настоящее время существует множество ресурсов, которые имеют молниеносную скорость загрузки. Несколько рекомендаций по ускорению сайта;
- протестируйте скорость блога любым сервисом,
- убедитесь, что ваш хостинг провайдер способен удовлетворить потребности сайта,
- тщательно проверьте материал на сайте, возможно, не совсем удачный скрипт или HD-видео влияют на скорость загрузки.
9. HTTPS или HTTP?
Чтобы сделать просторы Интернета безопасными, Google пропагандирует использование HTTPS. И теперь безопасность влияет на место web-ресурса в ТОПе поисковой выдачи. И в заключение несколько слов о ставших популярными, особенно в последнее время, мобильных устройствах, смартфоны, планшеты и т.д.).
Как говорит статистика Google, ещё в 2014 году более 40 % посетителей пришли на сайты с мобильных устройств. Поэтому, если дизайн и шаблон сайта совместимы с ними, то Гугл таким web-ресурсам отдает предпочтение. Если хотите узнать, хорошо ли проведена внутренняя оптимизация сайта, изучите перечень основных ошибок, которые вам предоставит Google.
Больше историй
VKTARGET заработок в интернете за активность в соцсетях
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта