За последнее время поисковая оптимизация очень сильно изменилась. Алгоритмы, используемые сегодня поисковыми системами, далеко ушли вперед. Поэтому внутренняя оптимизация сайта в настоящее время требует от web-мастера совершенно иных подходов. Мы собрали для вас эффективные способы, которые помогут вывести ваш сайт на новый уровень, одни классические, а другие совершенно новые.
Внутренняя оптимизация сайта
1. Расставляйте ключевые слова правильно
Многие из владельцев сайтов, как в прошлом, так и сейчас злоупотребляют ключевыми словами. Метод все лучшее и сразу, давно устарел. Сайт будет выглядеть намного привлекательнее, когда web-мастер сможет правильно расставить акценты, то есть ключевые слова;
- в заголовке статьи,
- страницы (Title),
- заголовках (Н1, Н2),
- альтернативной подписи рисунка,
- фотографии (alt).
Также рекомендую ознакомиться Стоп-слова в тексте.
2. Внутренняя оптимизация сайта-разные ключевые слова в тексте
Гугл очень давно объявил, что услуга AdWords (платная) настроена как на поиск 100% совпадений по ключевым фразам (словам), так и на определение их грамматической формы. Этот подход Google внедрил в «живой» поиск, но об этом напрямую не заявил. В настоящее время, внутренняя оптимизация сайта требует от владельца включения;
- определенных ключевых слов,
- во множественном числе,
- в разных падежах.
3. Краткий URL-содержательный и говорящий
При ранжировании страниц web-проекта URL является важным элементом. Понятный и простой URL привлечёт больше посетителей. Короткий «УРЛ» со смыслом и подобранные правильно ключевые фразы выведут страницу в ТОП-10.
4. Оптимизируйте название страниц
Поисковики используют тег «Title», чтобы отобразить страницу в результатах выдачи, этот «Title» вы можете увидеть в своем браузере. За счет этого тега поисковики и пользователи понимают, о чем будет идти речь на этой странице. Гугл может показывать не более 60 литеров в теге «Title». Лучше придерживаться цифры 55 и по вашей ссылке перейдет больше пользователей.
5. Внутренняя оптимизация сайта-теги заголовков
Теги заголовков также необходимо правильно подобрать при внутренней оптимизации сайта. Они должны рассказать посетителю и ПС, какая тема страницы. Если заголовок отмечен тегом как текст H1 на HTML-странице, то поисковый бот способен его распознать. Используя в тексте теги для заголовков Н2 и Н3, вы тем самым сообщаете поисковикам, что ваш контент важен. Можете открыть свой блог в HTML-виде и посмотреть хорошо ли вы его оптимизировали. Кроме того, если составляете заголовок, то я советую исключить общие названия (к примеру, «Книги», «Продукты», «Главная» и пр.) и не размещайте важную информацию, которая используется в теге Н1 в виде картинки.
6. Необходимо оптимизировать альтернативный текст картинки
Давайте возможность поисковикам больше ссылаться на ваш сайт и оптимизируйте альтернативный текст картинки. Нужно использовать ключевые слова (фразы) в теге «alt», т.е. в альтернативном тексте и имени файла.
7. Внутренняя оптимизация сайта-наращивайте ссылочную массу
Гугл, как и прежде, отдает предпочтение страницам с качественными и естественными ссылками на них. Пусть этот материал послужит для вас толчком к началу работы над наращиванием качественных внешних ссылок с отличных сайтов-доноров.
8. Скорость сайта нужно увеличивать
Очень давно Гугл объявил, что скорость загрузки сайта имеет большое значение. Поэтому внутренняя оптимизация сайта, а именно, скорость его загрузки имеет очень важное значение при ранжировании. Как вы знаете, пользователи не любят ждать, а тем более, зачем ждать? В настоящее время существует множество ресурсов, которые имеют молниеносную скорость загрузки. Несколько рекомендаций по ускорению сайта;
- протестируйте скорость блога любым сервисом,
- убедитесь, что ваш хостинг провайдер способен удовлетворить потребности сайта,
- тщательно проверьте материал на сайте, возможно, не совсем удачный скрипт или HD-видео влияют на скорость загрузки.
9. HTTPS или HTTP?
Чтобы сделать просторы Интернета безопасными, Google пропагандирует использование HTTPS. И теперь безопасность влияет на место web-ресурса в ТОПе поисковой выдачи. И в заключение несколько слов о ставших популярными, особенно в последнее время, мобильных устройствах, смартфоны, планшеты и т.д.).
Как говорит статистика Google, ещё в 2014 году более 40 % посетителей пришли на сайты с мобильных устройств. Поэтому, если дизайн и шаблон сайта совместимы с ними, то Гугл таким web-ресурсам отдает предпочтение. Если хотите узнать, хорошо ли проведена внутренняя оптимизация сайта, изучите перечень основных ошибок, которые вам предоставит Google.
Больше историй
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта
Писать статьи интересно для чего это нужно