15.01.2025

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Анализ ссылок сайта-LinkMaster

Анализ ссылок сайта

Закупка ссылок дело очень серьезное. Если выбрать некачественные площадки, где будут помещены ссылки на ваш сайт, можно впустую потратить деньги, не получить результат и нажить проблемы. Провести анализ ссылок сайта можно с помощью программы LinkMaster. С помощью этой программы можно максимально быстро и без потери времени настроить более 40 параметров. Это значительно улучшает качество проверки, и анализ ссылок сайта проходит не только быстро, но и максимально эффективно.

Анализ ссылок сайта в LinkMaster

Давайте рассмотрим все доступные параметры LinkMaster, с помощью которых можно провести доскональный анализ ссылок не только одного, но и нескольких сайтов.

1. Нумерация.

2. Источник-указывается биржа ссылок, с которой вы будете работать.

3. Имя проекта.

4. Имя страницы страница проекта на самой бирже.

5. Дата покупки ссылки.

6. Текст анкора.

7. Куда ссылаться, адрес, на который будет установлена ссылка.

8. Донор-адрес страницы донорского сайта, на котором будет помещена ссылка.

9. Зона-доменная зона сайта-донора.

10. Тип страницы донорского сайта, например, форум или каталог.

11. Титл (тайтл) страницы донорского сайта.

12. ИКС сайта.

13. PR главной страницы.

14. PR страницы, на которой куплена ссылка.

15. Яндекс каталог.

16. ДМОЗ.

17. Уровень вложенности бирж-сколько кликов от главной страницы донорского сайта.

18. Уровень вложенности ЛМ, который определяется программами.

19. Я-инд (страницы)-количество проиндексированных Яндексом страниц сайта-донора.

20. Я-инд (ссылки)-индексация ссылки Яндексом, обычно индексация не должна затягиваться больше, чем на 20, максимум 30 дней.

21. Г-инд (страницы)-количество страниц, получивших индексацию Гугл.

22. Г-инд (ссылка)-индексация ссылки Гугл.

Анализ ссылок на сайте

Как видите, использование программы LinkMaster дает возможность многогранного изучения статистики сайтов-доноров. Анализ ссылок сайта происходит быстро, и при этом вы получаете для оценки ситуации очень много данных. Изучив их, можно найти выгодные страницы для размещения ссылок на свой ресурс очень просто и быстро.

23. Внешние (биржа)-количество ссылок по данным биржи.

24. Внешние (Яндекс)-количество ссылок по данным поисковика Яндекс. Если на странице Яндекс уже проиндексировал 5 и более ссылок, то покупать ссылки на них не стоит.

25. Внешние (стр.)-среднее число ссылок на странице сайта.

26. Положение-размещение ссылки на странице, показатель ниже 96 свидетельствует о том, что ссылка стоит внизу страницы, а значит, она не окупится.

27. Слова-количество слов позволяет убедиться, что страница не пустая, а содержит определенный контент. Анализ ссылок сайта показывает, что на страницах в среднем находится не меньше 100 слов.

28. Картинки-количество изображений на странице. Картинок не должно быть слишком много, иначе страница будет представлять собой галерею, где покупать ссылки бессмысленно.

29. Блек-слова-количество нецензурных и ругательных выражений помогает вычислить варезные ресурсы и сайты порнографической тематики.

30. Плотность-процентное отношение ссылок и общего объема текста на странице, показатель выше 80 говорит о том, что покупка ссылки не будет эффективной.

31. Вокруг-показатель того, в окружении скольких ссылок будет стоять ваша, конечно, чем меньше ссылок будет рядом, тем выше эффективность.

32. Читер (от англ. Cheat – жульничать) показывает, применяются ли вебмастером нечестные приемы на сайте.

Что означает читер

На пункте «читер» хотелось бы остановиться более конкретно, поскольку в данном критерии могут использоваться сразу несколько значений. Название маркера зависит от того, какой вид обмана использует вебмастер;

  • B – ссылки, которые находятся за пределами «body»-тега,
  • С – ссылки, что находятся в комментариях,
  • N – ссылки, которые установлены в теге «noindex»,
  • F – ссылки, которые имеют параметр «nofollow»,
  • S – ссылки, которые находятся внутри тега «script».

При этом после буквенного значения параметра, программа «читер» показывает и цифру. Цифры показывают количество ссылок, установленных в указанном месте.

LinkMaster анализирует ссылки сайта

33. Цена биржи показывает, какую цену выставили на бирже для возможности размещения ссылки.

34. Формула показатель, который рассчитывается согласно формуле программы LinkMaster или введенной вами формуле.

35-37. Страницы Яндекса, Гугла, Yahoo показывают, сколько страниц сайта-донора проиндексировано этими системами.

38-40. Бэки Яндекса, Яндекс блог, Yahoo указывают, бэки сайта-донора. Это очень важный параметр, чем больше бэков имеет донор, тем выше его статический вес. Соответственно, тем больше веса он сможет передать вам при размещении ссылки. Анализ ссылок сайта покажет, насколько сможет увеличиться все вашей страницы при помещении ссылки на сайте-доноре.

41. Возраст домена указывает, каков возраст домена, принадлежащего сайту-донору. Это один из важных аспектов, ведь покупать ссылки на сайтах, которым меньше полугода, малоэффективно.

42. Номер проекта в системе Sape.

43. Номер страницы в системе Sape.

44. Номер ссылки о которой подана информация в системе Sape.

Это все важные параметры, которые доступны пользователям программы Link Master, которые производят анализ ссылок сайта. Как видите, по каждой площадке оптимизатор или вебмастер может предельно быстро получить развернутый отчет, из которого будет видно, стоит ли покупать ссылку и какой результат принесет такая покупка. Как показывает практика, подобный анализ помогает в значительно мере облегчить процесс раскрутки сайта и улучшить его монетизацию.