23.04.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Кулинарный сайт создание

Кулинарный сайт создание

Сегодняшняя статья будет о создании и раскрутке сайтов, но не всех а только кулинарных. Их продвижение немного отличается от других блогов и сайтов и как нам кажется, владельцам таких ресурсов будет полезно узнать тонкости и особенности создания, продвижения и раскрутки. Хотя, к примеру, для любого сайта важен правильный выбор хостинга. По нашему мнению, для русскоязычных сайтов самый лучший хостинг — это хостинг Бегет. О его преимуществах и тонкостях работы с ним читайте здесь. А зарегистрироваться на нём можно перейдя по этой ссылке. Далее возвращаемся к кулинарной теме. Профессиональные SEO-оптимизаторы знают, что сегодня труднее всего продвигать 2 вида ресурсов, религия с мистикой и кулинарная тема. Но сегодня нас интересуют второй вид, то есть лучший кулинарный сайт и его тематика. Поэтому давайте рассмотрим вопрос, почему так тяжело их продвигать. Также рекомендуем ознакомиться Кулинария заработок с сайтом.

Продвижение кулинарного сайта

Многие думают, что секрет создания и продвижения сайтов с кулинарной тематикой очень прост. В Интернете не существует более ограниченной тематики по подбору ключей, чем кулинарная. И все дело в том, что мы имеем дело с очень ограниченным количеством ключей, которые условно можно разделить на 3 группы:

  • Состоящие из непосредственного названия продукта или блюда, «салаты», «обеды», «котлеты» и т.д.
  • Ключи с добавлением слов «рецепты» и «как приготовить» с уже озвученным чуть раньше словами.
  • Ключи, состоящие из названия блюда и слово приготовить и некой конкретизации, «новогодний», «свадебный», «на день рождения».

Поэтому вам кажется, что при бесконечном разнообразии придуманных человечеством блюд, у вас не будет проблем с SEO-оптимизацией вашей площадки? Увы, но я разочарую вас. Никто не ищет «как приготовить жульен де монифик де ля Прованс Классик вуаля». А потому оптимизировать свою площадку такими ключами, значит рассчитывать на 10 посещений в год, не более, да и то 7 из них будете вы. Нормальные люди ищут в интернете всего 140 конкретных блюд и это доказано многолетним наблюдением над данным сегментом информационного рынка;

  • котлеты,
  • борщ,
  • суп,
  • как развести спирт,
  • как сушить грибы,
  • как засолить огурцы,
  • суши,
  • роллы,
  • блюда их лосося,
  • блюда при диете №1,
  • пельмени,
  • блины и так далее.

Но не спешите радоваться опубликованному здесь списку запросов по кулинарной тематике. Потому, что он состоит исключительно из супер высокочастотных ключей, которые в привычной аббревиатуре звучат как НЧ, СЧ и ВЧ. В этом списке ключевики, которые идут по запросу как ВВВВВЧ, а значит и стоит их продвижение многие тысячи, а то и десятки тысяч рублей в месяц. Взять к примеру запрос «котлеты», чтобы попасть в ТОП с этим ключом, нужно в течение года покупать каждый месяц ссылок на 180.000 рублей. Да и то для того, чтобы оказаться в ТОП 10.

Кулинарный сайт продвижение и создание

Кулинарный сайт создание и продвижение

Есть ли выход из этой более чем трагичной для большинства владельцев кулинарных сайтов ситуации? Конечно, есть. И заключается он в нескольких правилах, которые должны не просто знать, а заучить все те, кто хочет приблизить свою площадку хотя бы к ТОП 100.

правило 1. Строя название рецепта, всегда используйте первым словом главное из определяющих его слов, «салат», «котлеты» или «омлет».

правило 2. Обязательно вводите в состав рецепта фразу «Рецепт салата» и давайте дальше будем говорить только о нем о салате.

правило 3. Всегда помните, что обязательно найдутся те, кто будет конкретизировать данный ключ, а потому учитесь думать шире;

  • «Рецепт постного салата»,
  • «рецепт недорого салата»,
  • «рецепт салата для фитнеса» и т.д.

правило 4. Можно конкретизировать ключи за счет продуктов, включенных вами в рецепт;

  • «салат из огурцов»,
  • «салат из свежей морковки»,
  • «салат из помидоров»,
  • «салат из морских гребешков».

правило 5. Обязательно постарайтесь подобрать не просто оригинальное, а по-настоящему красивое фото для рецепта. Так как ровно 33%-та поиска рецептов ведется посредством перебора картинок в Google и в Яндексе.

правило 6. Оптимизируя сайт под Яндекс, обязательно форматируйте рецепт при помощи тегов, которые рекомендует для кулинарных сайтов служба Яндекс Веб-Мастер. Да, это занимает кучу времени, но зато позволяет опережать всех (при выдачах в Яндексе), кто не поступил подобным образом. Причем порой даже по ВВЧ ключам.

правило 7. Не пишите коротких рецептов. И Яндекс и Google наплевать, что вы ведете кулинарный сайт, где люди просто не могут задерживаться надолго. Поисковики знают только одно: если отказов больше 60-ти %-тов, то перед ними ГС, заслуживающий немедленной пессимизации. А потому пишите такие рецепты, чтение которых занимало бы более 15-ти секунд.

Именно по тем же причинам не оптимизируйте рецепты ключами, не соответствующими действительности – ничего, кроме максимального процента отказов, и как следствия – бана, вы не добьетесь.

Как продвинуть кулинарный сайт

Продвижение кулинарного сайта

правило 8. И старайтесь использовать как можно большее число разнообразных ключей, но не таких как;

  • «пожарит»,
  • «поджарить»,
  • «прижарить»,
  • «пережарить»,

Только конкретные названия блюд, например кроме слова «суп», можно использовать;

  • «супчик»,
  • «супец»,
  • «супкевич»,
  • «юшка»,
  • «похлебка»,
  • «навар»,
  • «супешник»,
  • «завар»,
  • «баланда» и так далее.

В общем, словарь синонимов в помощь. Сегодня любой кулинарный сайт, продвигаемый бесплатно, продвигается только по очень НННЧ низкочастотным запросам и ключам. Все вышеописанное можно проделывать не только со словом «рецепт», но и со словами;

  • «как приготовить»,
  • «готовим»,
  • «рецептура»,
  • «Готовка» и прочими.

Если вы действительно нацелены на серьезный успех своего кулинарного сайта, то ключи «как приготовить салат», «рецепт салата», «салат рецепт» — ключи не для одной, а для трёх статей.

Кулинарный сайт продвижение

И напоследок для тех, кто ведет кулинарный сайт, не делать его обо всех блюдах сразу, это очень тяжело для продвижения. Лучше выбрать и придерживаться какой-то определенной ниши в кулинарии:

  • «Салаты для фитнеса»,
  • «Тортики для похудения»,
  • Супчики для ленивых» и тд.

Публикуйте рецепты необычные, смешные, страшные и так далее в том же духе, анонс в соцсетях одного такого рецепта может привести к вам на сайт нешуточную толпу. Вот несколько простых рекомендаций и правил как продвинуть кулинарный сайт. В следующей статье мы будем говорить о монетизации кулинарного сайта.

Top.Mail.Ru