Никто не читает ваши статьи, значит самое время сменить заголовки. Давайте рассмотрим как правильно писать интересные заголовки для своих или продающих статей, писем в рассылку и просто статей для блога. И узнаем, как легко и просто генерировать оригинальные заголовки, которые с легкостью будут привлекать читательское внимание. Как вы думаете, какую роль в тексте играет заголовок и насколько он значим? Если бы вы действительно знали какую, то не относились бы к заголовкам так легкомысленно. Ведь больше 90% успеха вашей статьи или продающего текста зависит именно от заголовка и в этом нет ничего удивительного. Если заголовок не привлек внимание, не заинтриговал читателя, то, как бы ни хороша была ваша статья, как бы старательно вы ее не писали, он ее не прочитает, а следовательно и не сделает тех действий, ради которых статья была задумана.
Какую функцию выполняет заголовок?
Прежде всего задача заголовка, привлечь внимание читателя. Да так, чтобы у человека, лениво попивающего чашку кофе и просматривающего многочисленные странички в интернете, вдруг округлились глаза от удивления и заинтересованности. Вот оно! То, что я искал! Но этого мало! Следующая функция заголовка удержать внимание. Ведь, согласитесь, сделать из заголовка бомбу-сенсацию ничего не стоит. Можно написать любую чушь, которая мгновенно привлечет внимание, но человек ухмыльнется и мгновенно же об этом забудет. Нужен такой заголовок, который побудит человека начать читать статью. Итак, мы определились с задачами заголовка;
- привлечь внимание,
- заинтересовать,
- побудить к дальнейшему чтению.
Какие бывают заголовки для статей?
Вы знаете о том, что заголовки для статей это бесчисленное множество вариантов и их можно поделить на некоторые условные группы? Давайте познакомимся с некоторыми из них, так нам легче будет потом находить из них лучшие заголовки:
- «Выгодные заголовки» демонстрируют, что читатель может извлечь из прочитанного текста какую-либо выгоду.
- «Таинственные заголовки» отличный способ привлечь и удержать внимание, всем нравятся тайны, а больше всего их разгадки.
- «Ревнивые заголовки» цепляют за глубину души, читателю сразу захочется того, что нет у него, зато есть у «того парня».
- «Любопытные заголовки» любопытство, как говорится, не порок, но этим грешит большинство. Разожгите в читателе любопытство и он пойдет за вами до конца.
- «Жадные заголовки» это когда можно на чем-то сэкономить, получить почти даром и захапать в придачу кучу подарков.
- «Гордые заголовки» поддерживают в читателе чувство избранности.
- «Страшные заголовки» каждый человек чего-то боится в жизни и, если вы угадали его страх, то, считайте, что он ваш.
- «Ленивые заголовки» это, пожалуй, самые наши любимые, ведь кто не хочет, делая по минимуму получать по-максимуму.
Групп и типов заголовков для статей бесконечное множество, но вопрос в том, как среди них найти действительно лучший? Ответ прост, изучите свою целевую аудиторию, что она любит, чего боится, чего хочет и о чем мечтает и вам будет несложно задеть самые тонкие струны человеческой души. Останется дело за малым, выбрать те заголовки для статей, которые больше всего характеризует вашу читательскую аудиторию.
Как придумывать и составлять интересные заголовки для статей?
Придумывать и составлять заголовки для статей несложно. Можно просто брать идеи заголовков из популярных газет. Дам вам несколько формул, по которым можно с легкостью составлять заголовки «под себя»:
- Дайте мне _ и я . («Дайте мне два часа и я расскажу как легко и просто сделать свой блог»)
- Кто еще хочет ? («Кто еще хочет собственный сайт?»)
- Если у Вас есть , то Вы . («Если у Вас есть собственный сайт, то Вы практически обеспеченный человек!»)
- Как сделать _ с (без) ? («Как сделать свой сайт без проблем?»)
- Каждому, кто хочет , но не знает, как ! («Каждому, кто хочет иметь сайт, но не знает, как его сделать!»)
- Опять ? («Опять нет ни одного комментария?» «Опять ничего не заработали?»)
- О подумайте ! («О собственном блоге подумайте заранее!»)
- Нужен ли Вам ? («Нужен ли Вам свой сайт?»)
- Готовим по рецепту! («Готовим свой сайт по рецепту!») Что делать, если _? («Что делать, если до сих пор нет своего сайта?»)
- Не _, как я! («Не делайте ошибок при создании сайта, как я!»)
- Формула . («Формула заработка.», «Формула похудения»)
Ну вот мы вкратце познакомились с тем как подбирать лучшие заголовки для своих статей, писем в рассылку, текстов для продающих одностраничников и подписных страниц. Думаю, что вы поняли важность правильного заголовка. Подумайте об этом, когда будете покупать рекламу в чужой рассылке — хороший заголовок, или вернее — тема письма — сэкономит вам очень много денег, поверьте!
Больше историй
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта
Писать статьи интересно для чего это нужно