26.04.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Как вести блог советы

Как вести блог советы

В Интернете ежедневно появляется огромное количество новых сайтов и блогов. Все они выглядят здорово, заманчиво, просто потрясающе красиво и многообещающе. Авторы блогов обещают, что всегда и постоянно будут рассказывать массу интересных и полезных вещей. Но большинство этих многообещающих блогов просто гибнут и причем в самый короткий срок после своего появления на свет. Таких блогов абсолютное большинство, потому что авторы просто их забрасывают. Если приглядеться, то можно увидеть, что эта проблема носит характер самой настоящей эпидемии. Почему же из 100-99 блоггеров, только создав блог, который обещает нести полезную и интересную информацию для аудитории, сразу же его бросают? Наверное, потому, что очень быстро понимают одну вещь, что блог недостаточно просто создать. Блог нужно вести, заполнять и причем регулярно, новой авторской информацией.

Нужно где-то брать идеи, готовить новый материал, публиковать его на блоге, и так постоянно и регулярно. Где брать “топливо” для этого, его-то как раз новичкам и не хватает. Обидно и очень жаль. И еще обиднее в десять раз, если такой заброшенный блог – это ваш собственный. Не так ли?

Как вести блог 6 советов

Чтобы с вами такой неприятности не случилось, я попробую дать вам несколько советов, как вести блог. Надеюсь, что они уберегут вас от бегства со своего блога и от аудитории. Попробуйте следовать рекомендациям ниже и может так статься, что ведение блога не покажется вам обременительным, а даже приятным и интересным!

совет 1. Определитесь с целями своего блога

Когда вы только начинаете строить свой блог, у вас уже должны быть определенные планы, для чего вы его строите. Цели для блога нужно поставить конкретные и на определенный срок;

  • глобальная цель на ближайшие 5 лет,
  • менее глобальная на ближайший год,
  • маленькие планы на текущий месяц.

Хорошо бы еще расписывать ежедневные планы, это было бы вообще идеально. Все мелкие цели должны стекаться в более крупные, а они, в свою очередь, приближать вас к самой глобальной цели. Каждый день делайте шаг в сторону к своей цели. Если вы этого не сделаете, можно с уверенностью сказать, что пройдет полгода, год, а ваш блог так и будет висеть в интернете без посетителей, подписчиков, и может без самого автора.

совет 2. Сначала контент а потом вести блог

Постарайтесь изначально построить свой блог так, сначала контент, а потом создать и вести блог. Большинство блогов строится как раз по обратному принципу, «построю блог, а потом уже буду думать как его вести и о чем писать». Это заведомо путь в тупик, а вы попробуйте сделать наоборот, делайте блог только тогда, когда у вас имеется масса контента на ту или иную тему. В этом случае автоматически отпадает множество проблем и вопросов. Если вы сделали именно так, то можно закончить перечень советов. Но, увы, как показывает практика, это не делает почти никто, поэтому продолжаем.

совет 3. Как часто обновлять и вести блог

Определитесь, как часто вы будете обновлять свой блог. Пожалуй, это один из самых распространенных вопросов среди новичков: «Сколько раз в месяц/неделю/день надо писать в блог?» Этот вопрос должен интересовать каждого блоггера, только вот ответ на него каждый должен дать себе сам. Поскольку никто, кроме хозяина блога не знает;

  • насколько часто он сможет давать новый материал,
  • насколько хватит его творческой энергии,
  • как часто этого требует его аудитория.

Кто-то обновляет свой блог ежедневно, кто-то раз в неделю, а некоторые и того реже. Как часто будете обновлять свой блог вы? Только вы сами ответите на этот вопрос. И ответ будет зависеть от следующего пункта, откуда брать идеи для своего блога.

совет 4. Откуда брать идеи для нового контента?

Поначалу советую посещать блоги своей тематики и смотреть, что пользуется популярностью у посетителей и где больше всего комментариев с вопросами. Пишите статьи на ту же тему, но обязательно ищите и добавляйте что-то свое. Пусть ваша статья станет более полной и интересной. Вообще же идеи закончиться не могут никогда. Вы не сможете рассказать обо всем и раскрыть всю тему до конца. Поэтому идей для новых статей на ваш век хватит – это точно! Главное, что нужно сделать при написании очередной статьи – понять, решает ли она какую-то проблему аудитории, пусть самую маленькую, но проблема в вашей статье должна быть решена! Если с идеями понятно, то дальше необходимо составить график работы чтобы вести свой блог.

совет 5. Составьте расписание работы с блогом

Составьте расписание работы с блогом и новым контентом и четко следуйте этому расписанию. Погубить ваш блог на корню может отсутствие планирования! Сегодня вам не пишется, не хочется, и вообще только не сегодня. Вести блог это творческая работа и подходить к ней без желания нельзя. Но, если ждать настроения, то можно в скором будущем увидеть, что ваш блог был заброшен на целый месяц! Причин увильнуть от ведения блога найдется тысячи. Тем более, в первое время кажется, пишешь или не пишешь толку все равно нет. Посетителей на блоге мало, поэтому никто не подгоняет. Но такой простой на месяц значит, что ваша цель, которую вы определили для себя в первом пункте, стала на месяц дальше. И догонять все равно придется, только чем дальше цель, тем делать это сложнее.

совет 6. Планируйте работу с блогом

Постарайтесь всю основную черновую работу сделать в первые месяцы жизни блога, когда у вас еще есть запал и рвение. Через какое-то время можно будет немного увильнуть от работы и наслаждаться результатом, но только после того, как пойдут посетители, подписчики и первый заработок. Но потому вам уже и самим увиливать от ведения блога не захочется, потому что вас уже будет не остановить! Ведь поступающие финансы никогда не расслабляют и хочется заработать ещё больше.

Итак, что нужно уяснить в первую очередь прежде чем начинать вести блог:

  • Составить расписание выхода статей хотя бы на ближайшие пару недель.
  • При составлении расписания учитывайте свою главную цель.
  • Планируйте написание статей так, чтобы они работали на вас, приводили посетителей, подписчиков или покупателей.
  • Если блог задуман для заработка, каждая статья и заметка должна на шаг приближать вас к получению прибыли.

Вот почему важно планирование и в рамках одной статьи вы не увидите результата, к которому идете. А если будет 10 статей, то они приведут вашего читателя целенаправленно к вашему коммерческому предложению. Первые статьи могут читателя заинтересовать, вторые обеспечить доверие к вам, а третьи принести комиссионные. Вот и получается, что пишите вы не просто так, а «по делу» и с целью!

совет 6. Новые идеи отрабатывайте сразу

Когда хорошо пишется, нужно делать запас контента на будущее, когда будет «застой». Приходящие идеи собирайте и отрабатывайте как можно скорее. Идея такая штука, которая не приходит по мановению волшебной палочки, а вот уходит быстро и навсегда. Если вам в голову пришла идея, сразу же сделайте краткий набросок будущей статьи и постарайтесь написать ее как можно быстрее. Иначе идея закиснет, исчезнет множество деталей и нюансов, без которых она уже не будет такой интересной.

Top.Mail.Ru