20.04.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Конкуренты сайта

Конкуренты сайта

Конкуренты сайта это большая проблема в наше время, которые мешают заработку. Если вы решили заработать на сайте, иметь широкую аудиторию и хорошую репутацию среди блоггеров, то без анализа конкурентов вам не обойтись. В интернете есть много материала, в которых раскрыты различные аспекты анализа в бизнесе. Любому человеку, который занимается бизнесом, необходима своевременная информация, чтобы удерживать его на плаву. Для развития сайта или блога владельцу нужно в полном объеме владеть информацией о том, что происходит в конкурентной нише. Нужная информация и в нужное время это трафик, популярность и деньги. Если вы решили заработать на сайте серьёзные деньги, мы вам расскажем, что нужно делать, чтобы быть в курсе, что происходит с вашими конкурентами. Если ваш сайт еще не достиг достаточного уважения среди идентичных по тематике проектов, то для вас эта статья будет вдвойне полезнее. Как бороться с конкурентами сайта.

Конкуренты сайта

1. Следите за обновлениями конкурентов

Чтобы конкуренты сайта снизились в позициях, вам нужно владеть информацией, а как вы знаете, интернет это место, где её целый океан. А вот ту информацию которая необходима именно вам, придется собирать по крупицам. Если вы начнете внимательно следить за всем, что происходит в конкурентной нише, то проблемы, связанные с отсутствием тем для статей, сразу же исчезнут. Кстати, это установлено уже давно – тематика для новых материалов отсутствует у тех web-мастеров, которые перестают держать руку на пульсе того, что происходит у них под носом. Следя за новостями, которые появляются у ваших конкурентов, вы будете постоянно находить много новых тем для свежего контента!

2. Делитесь информацией первым

Чтобы конкуренты вашего сайта не портили вам нервы, узнавайте первым о новых сенсационных событиях. И как можно оперативнее информируйте своих посетителей о происходящем. Совсем не важно на какую тему ваш сайт, никто не будет создавать и вести сайт о том, что никак не относится к нашей жизни. Поэтому статьи, рецепты и так далее вы должны выкладывать на сайт первым.

3. Ссылайтесь на ценные источники

Экспертом в выбранной тематике стать не просто, потому что в любом начинании присутствуют конкуренты сайта. Они проявляется даже в тех нишах, в которых их реже всего ожидаешь! Если вы серьезно решили добиться успехов и заработать на сайте, то советуем всегда держать руку на пульсе, днем и ночью! Есть такие блогеры, которые не любят часто писать статьи. Используя постоянный мониторинг обновлений у конкурентов, вы можете создать ресурс, который будет наполняться не вашим материалом, а чужим и здесь главное скорость! Если вы ещё не знаете что это такое, сейчас поясним. Существуют блоггеры, которые не занимаются написанием контента. На страницах своего сайта или блога они ссылаются на ценные источники публикаций. Их начинают за это уважать, чтить и постоянно нахваливать. Может и вы, попробуете такой замысел, и кто знает, а вдруг все получится?

Конкуренты сайта

4. Заведите полезные знакомства

Полезные знакомства называются в блогосфере называются networking. Если решили заработать на сайте, то вам должно быть известно, что связи решают практически все вопросы. Та же самая ситуация присутствует и в блогосфере. Вы никогда не попадёте в неприятность, если знакомы с полезными людьми. Зачастую эксклюзивную информацию можно получить за счет грамотно налаженных связей посредством networking.

5. Контролируйте свою репутацию

Чем быстрее вы будете получать информацию, о том, что о вас говорят, пишут конкуренты сайта, тем быстрее и правильнее вы на неё отреагируете. Речь идёт о негативных выпадах, которые направлены в ваш адрес. Чем быстрее вы опровергнете ложную информацию, тем действеннее будут дальнейшие шаги, которые разоблачат клеветников.

Конкуренты сайта-инструменты для поиска

Теперь давайте поговорим об инструментах, которые помогут облегчить вам жизнь в борьбе с конкурентами и быть в курсе происходящего. Таких инструментов очень много и перечислять их все нет смысла. Расскажем о самых популярных среди web-мастеров сервисах, которые помогут узнать очень много полезной информации.

1. Google Alerts

Google Alerts самый мощный и популярный сервис среди собиралок-конкурентов в сфере информации. Цель сервиса Google Alerts довольно простая, подписанному пользователю на почту приходят свежие новости, которые произошли в направлении SEO, где есть конкуренты сайта. Эти новости будут полезны тем, кто хочет быть в курсе всех апдейтов, которые произошли в поисковых запросах. Если в результате поисковой выдачи, которые касаются вашей конкуренции появились новые ключевые фразы (слова), вы моментально об этом узнаете. Настоятельно рекомендуем воспользоваться этим инструментом, так как он очень эффективный в борьбе с конкуренцией.

2. Technorati Watchlists

Technorati наипопулярнейший сервис среди web-мастеров и его инструменты очень и очень популярны. Ну, а вам необходим в первую очередь, Watchlists от Technorati. Разработчики создали эту систему исключительно под блоги и сайты, поэтому вы всегда будете в курсе того, как ведут себя конкуренты сайта и что изменилось. Трафик, который исчисляется миллионами посетителей, отсюда и ответ, кому это нужно и зачем.

3. Twitter Alerts

Если вы имеете свой аккаунт в Твиттере, то вам не обойтись без Twitter Alerts. Хотите знать, что говорят о вас конкуренты сайта, скачайте программу TweetDeck! Лучшего приложения не найти, хотя, сайты пока слабовато заточены под Twitter. Но если вы владеете английским в совершенстве, что такое для вас написать несколько статей на свой сайт на этом языке?

Теперь несколько советов, за какими именно объектами нужно следить первоочередно, потому что трафик вашего ресурса связан с поисковыми системами. Все что касается трафика и вашего сайта, необходимо держать под контролем. Ключевые слова это святая святых для проекта и об этом ни в коем случае не стоит забывать. Имейте дело лучше с низкочастотными запросами, особенно это относится к молодым сайтам. Не стремитесь сорвать куш в высокочастотных нишах, лучше будьте лидером в своей нише и тогда никакие конкуренты сайта вам не страшны!

За упоминаниями о своём сайте следите в первую очередь. Всегда интересно знать, какие конкуренты сайта ссылаются на ваш проект. А если вы еще владеете брендом и хотите заработать на сайте, то вообще советую ни на минуту не ослаблять свое внимание. Если вы будете каждые 10-15 минут проверять изменения по ключевикам, ничего хорошего не получится, только убьёте драгоценное время. За любыми изменениями необходимо следить по заранее выведенной методике, а она зависит от вашей прыти, занятости и конкуренции.

Top.Mail.Ru