05.12.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Как бороться с конкурентами сайта

Как бороться с конкурентами сайта

Сегодня поговорим об очень важном вопросе, который является наверное самым главным. Этот вопрос важнее раскрутки и продвижения, количества знаков в статьях, оптимизации и всего прочего. Это важное даст вашему сайту неоспоримое преимущество перед сайтами-конкурентами и позволит легко и просто бороться и выигрывать в любой рунетовской конкурентной борьбе. Что отличает новичка от опытного веб-мастера? Новичок при создании сайта все свои силы уделяет SEO-оптимизации, перелинковке и правильности заполнения тегов. Опытный вебмастер знает, что все это необходимо, но понимает, что есть нечто большее и это большее-Бренд.

Почему конкуренты сайта всегда впереди

Что такое бренд, вы уже скорей всего знаете, а потому не стоит тратить время на расшифровку данного понятия. Вместо этого давайте поговорим о том, что собой представляет сайт, к созданию которого веб-мастер подошел как с созданию именно бренда, а не;

  • информационного сайта,
  • новостника,
  • Интернет-магазина.

Чтобы это понять нужно немного покопаться в сухой теории, согласно которой не мы придаем сайту столь желанные нам признаки бренда, а только лишь его пользователи. И тут же перед нами возникает необходимость дать следующее определение сайту, как бренду. Брендовым можно назвать только тот сайт, который;

  • уникальный, потому что на 100% отличается от всех остальных,
  • полезный,
  • даёт ощущение причастности,
  • значимости,
  • чувство радости при возвращении.

Стоит объяснить все это на примере любой социальной сети, и вы поймете, почему ваш такой замечательный сайт проигрывает любому из них, с трудом собирая 100-1000 посещений в неделю. Тогда как тот же ВКонтакте набирает несколько миллионов посещений почти каждый день. И причем последний не наполнен каким-то оригинальным контентом. Все дело в том, что любая социалка, как и успешный бренд, предлагает пользователю то, зачем он отправляется в Сеть;

  • уникальность,
  • полезность,
  • причастность,
  • значимость.

Стоит разобрать любую социальную сеть согласно этим критериям, и вы поймете, насколько мы с вами окажемся правы.

Критерии продвинутого сайта

Уникальность

Социалки добиваются уникальности за счет своей узкой направленности на определенные социальные и возрастные группы:

  • ВКонтакте выбрал для себя преимущественно подростков.
  • Facebook – успешных молодых людей и людей среднего возраста.
  • Одноклассники-домохозяек и не особенно успешных мужчин среднего возраста.

Польза

Полезным – полезность социальных сетей, конечно же, весьма сомнительна. Но если вспомнить, сколько информационного мусора можно найти в новостях или на стенах любой из них, то понимаешь, что это все-таки кому-то нужно.

Причастность

Причастность – а это достигается за счет того, что придя в социалку, ты оказываешься «среди своих» — людей, с которыми разделяешь относительно-одинаковые ценности.

Значимость

Значимость – она определяется количеством лайков, друзей и комментариев. А так же (как это не смешно) числом поздравлений на день рождения.

Чувство радости при возвращении

Чувство радости при возвращении – и это довольно просто – у тебя есть место, в которое ты всегда можешь уйти, чтобы спастись от поджидающего тебя одиночества.

Как бороться с конкурентами сайта

А теперь давайте ответим на главный вопрос:

  • «Какими ценностями должны наделять ваш сайт пользователи Сети, чтоб он стал брендом?» или говоря иначе:
  • «Какими ценностями нужно наделить сайт, чтобы он стал брендом, привлекающим к себе тысячи тысяч пользователей Сети?»

А они все те же, просто в свете интересующего нас вопроса они звучат несколько по-другому. Уникальность сайта достигается за счет;

  • шаблона,
  • выбранной темы,
  • контента и его подачи,
  • вашей манеры общаться с читателями сайта.

Найдите, в чем именно будет заключаться уникальность вашего сайта и вы уже начнете не только бороться с конкурентами, но и выигрывать у них.

Вспомните, кто занимает первые места почти по всем выдачам, Википедия. А еще сайты, которые отвечают на вопросы «Что?», «Где?» и «Как?». Став полезными, вы станете незаменимыми. Но только при условии, что научитесь постоянно обновлять свой полезный контент.

Причастность достигается только за счет информационной направленности на определенную социальную или возрастную группу. Вы сможете отсвечивать «чужаков», чтобы на сайте собирались все свои только за счет подачи контента, уровня его интеллигентности, агрессивности или общих показателей IQ вашего сайта.

Пользователь должен знать, что приходя на ваш сайт, он в чем-то, но становится лучше других, то есть значимым. Это достигается за счет рейтинга пользователей, разделения их на «старожилов» и «новичков», или за счет того, что им постоянно внушают, вы самые лучшие. Но помня о необходимости соблюдать правило причастности, внушать следует «Лучшие мы!».

Чувство радости при возвращении вы сможете подарить только в том случае, если будете постоянно и ежедневно развивать свой сайт, наполняя его новым, но созвучным описанным выше правилам контентом. Только в этом случае бренд будет развиваться и жить, не только сохраняя становящееся все большим число ваших постоянных читателей, но привлекая все новых и новых людей.

Теперь вы узнали как нужно бороться с конкурентами, которые схожи с вами тематикой. Хотя всё это нужно знать задолго до покупки доменного имени для своего будущего сайта. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Конкуренты сайта.