Что такое высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы и семантическое ядро многие уже знают. А теперь подробно рассмотрим инструмент, который можно использовать для работы с запросами-Wordstat Яндекс. Многие с ним уже знакомы, но как работать что с wordstat, знают не все. Прежде чем описывать работу Wordstat, я расскажу вам, что такое высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы и запросы «пустышки».
Запросы в Wordstat
Многие web-мастера придерживаются в основном своей уже отработанной градации частотности запросов. Но в среднем она выражается примерно следующими числами в месяц;
- высокочастотные от 15 000 запросов,
- среднечастотные от 700 до 15 000,
- низкочастотные от 40 до 700.
Большинство новичков совершают грубую ошибку, когда составляют семантическое ядро сайта, потому что доверяют полученным данным только от Wordstat.
Как работать с Wordstat
Как работать с Wordstat мы хотим показать на одном примере и водим запрос, «как зарабатывать миллионы». С первого взгляда все просто, наш запрос по числу частотности попадает в категорию высокочастотных запросов. Но реально, это совсем не так. Сейчас Wordstat показывает, какое количество фразы «как зарабатывать миллионы» было всего показано в выдаче, но не то, сколько раз этот запрос был набран пользователями. Вот эти числа в основном и путают при составлении семантического ядра сайта.
Чтобы узнать сколько раз пользователи набирали именно этот запрос в поисковой строке, необходимо прибегнуть к помощи оператора «!». Как вы уже поняли, что используем принцип такой, запрос заключаем в кавычки, далее перед каждым словом ставим оператор «!», и как итог получаем реальное число, именно сколько раз данную фразу вводили в поисковике. Получается интересная статистика, изначально все думают, что это высокочастотный запрос, а в итоге он оказывается «пустышкой»! Думаю, вы уже догадались, что по этому запросу продвигать сайт не стоит.
Кей-коллектор
Вот теперь, когда вы уже знаете, как правильно работать с wordstat, можете вводить интересующие вас;
- словосочетания,
- проверять их на частотность,
- отсеивать ненужные словосочетания,
- слова,
- запросы.
Работать с Wordstat с небольшим количеством запросов можно легко и просто. Но когда их необходимо обработать более сотни, то здесь возникают не только трудности, но и времени уходит невероятно много. Можно сэкономить время и воспользоваться интересным продуктом под названием кей-коллектор. Используя этот продукт, вы не только сэкономите время и проверите частотность необходимых вам ключевых слов, но и можете провести анализ своего блога (сайта). Могу только добавить, что программка для занятия SEO-оптимизацией очень хорошая. С её помощью вы также сможете составить хорошее семантическое ядро.
В заключении хочу добавить, что работая в Wordstat, старайтесь наиболее точно подбирать ключевые фразы и слова для вашего сайта. Только тогда вы приблизитесь к успеху в оптимизации и продвижении своего блога на позиции лидеров в поисковых системах.
Больше историй
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта
Писать статьи интересно для чего это нужно