23.06.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем

Чтобы ваша работа по продвижению проекта не ушла «на смарку», нужно знать что такое фильтры поисковых систем и как они работают. Возьмём для примера поисковые системы Google и Yandex. Начнём пожалуй с Гугла и посмотрим, какие фильтры у него существуют. А затем перейдём к Яндексу и рассмотрим его АГС.

Фильтры поисковых систем Google и Yandex

Фильтры поисковой системы-Google

1. Google Sandbox

Поисковый фильтр Google Sandbox предназначен для новых сайтов. К таким ресурсам доверие временно отсутствует. Да и по конкурентным запросам, такие проекты находятся весьма далеко в поисковой выдаче.

2. Google Domain name Age Filter

Фильтр Google Domain name Age Filter предназначен для молодых доменов, на которых располагаются проекты. Они пользуются малым доверием у ПС, поэтому ресурс может занимать низкие позиции в выдаче.

3. Google’s Omitted Results Filter

Фильтр Google’s Omitted Results Filter означает, что результаты в поиске пропущены! Под этот фильтр попадают сайты, у которых есть дубли контента, малая внутренняя перелинковка и малое количество входящих ссылок.

4. Over Optimization Filter

Под фильтр Over Optimization Filter попадают сайты с большим количеством заголовков (тег H), много повторов ключевых фраз, теги (b и strong) – жирного текста.

5. Google Bombing

Поисковый фильтр Google Bombing накладывается на сайт, в том случае если на него ведет большая масса ссылок с одинаковым описанием.

6. Page Load Time Filter

Page Load Time Filter означает, что на сайте большой «вес» страницы, длительная загрузка, перенасыщенность скриптами и рекламой. Страница не может быть проиндексирована, далее следует как результат, понижение в выдаче.

7. Too Many Page at Once Filter

Поисковый фильтр Too Many Page at Once Filter накладывается на те ресурсы, у которых насыщение материалом происходит не по дням, а с промежутком в несколько часов. Запомните, качественного материала сразу много быть не может!

8. Google – 30

Google – 30 – этот фильтр накладывается на сайты, которые используют на своих страницах дорвеи и редиректы за счет javascript. Проект вылетает сразу на 30-позиций в выдаче поисковых систем.

С фильтрами Google познакомились, а теперь узнаем, какие фильтры поисковых систем есть у Яндекса.

Фильтры поисковых систем-Yandex АГС

Фильтры поисковой системы Яндекса очень тяжелое орудие, которое занимается истреблением сателлитов. В настоящее время ими буквально кишит весь Интернет, а пользы от них для посетителей никакой. Выстрел по сайту, еще не стоит принимать за БАН, но все-таки, это серьезный удар по проекту. В выдаче вылетают буквально все страницы, остается не тронутой только одна главная. Причины фильтра кроются в отвратительном контенте;

  • машинный перевод,
  • некачественный рерайт или копирайт,
  • синонимайз и прочее.

Сайт может пропасть в выдаче практически надолго или вновь появиться, но на короткий срок. Стоит этому фильтру прицепиться к сайту только один раз, и он будет его посещать периодически, напоминая о себе.

1. Аффилиат

Аффилиат – данный фильтр Яндекса направлен на борьбу со злостными оптимизаторами. Его работа начинается тогда, когда он находит переоптимизацию. Попасть в БАН просто, достаточно пары ресурсов, которые располагаются на одном хосте и они продвигаются по одинаковым поисковым запросам. В настоящий момент для оптимальной раскрутки в статьях достаточно упоминать ключевые слова пару – тройку раз.

2. Непот фильтр

Фильтр Яндекса Непот применяется для ресурсов, которые пользуются большим количеством ссылочного спама и притом неестественного. Внешние ссылки перестают учитываться, дальнейшая их продажа не имеет смысла.

3. Ты последний

Ты последний -этот фильтр направлен на сайты, которые дублируют сторонний контент. Далее следует ужасное наказание, сайт вылетает на «тысячные» позиции в поисковой выдаче.

4. Потеря позиций

Фильтр Потеря позиций соответствует своему названию. Ресурсы наказываются за большое количество ссылок, перенаправляющих на другие сайты.

5. Пессимизация

Пессимизация применяется к сайту, который обменивается ссылками с другими сайтами не идентичной тематики.

6. Links Text

Links Text – этот фильтр наиболее гуманный, ресурсы просто не индексируются без содержания ключевых слов.

7. Редирект фильтр

Яндекс применяет Редирект фильтр для тех ресурсов, которые используют для редиректа javascript.

Фильтры поисковых систем постоянно обновляются и появляются новые. Буквально недавно в Яндексе появился новый фильтр, чем-то напоминающий Гугл «Песочницу». Новоиспеченные сайты некоторое время на верхние позиции выдачи просто не допускаются системой, пока не заслужат доверия у ПС. Проектам приходится ждать определенное время, пока их выпустят в свет.

Как не попасть под фильтры

Чтобы фильтры поисковых систем не отправили вас в БАН, придерживайтесь следующих советов:

  1. Пишите и публикуйте только полезный и качественный материал.
  2. Старайтесь заливать на сайт материал с определенным интервалом, 4-статьи в неделю, считается оптимальным вариантом.
  3. Ссылочную массу старайтесь наращивать только качественную.
  4. Позаботьтесь о правильной настройке и работоспособности служебных файлов.
  5. Вовремя исправляйте на сайте битые ссылки.

Также рекомендуем ознакомиться;