Что такое PR-Google и ТИЦ-Yandex, зачем они нужны и почему вокруг них создается такая шумиха? Проходит время, человек учится, познает различные науки, набирается опыта и вместе с этими познаниями находит ответы на интересующие вопросы. То же самое произошло и со мной, после того как я начал заниматься продвижением сайта. То есть я разобрался с тем, что такое ТИЦ и PR. Но скажу сразу, что подробной информации о них вы не найдёте и везде будут только общие слова. Потому что некоторым не интересно делиться информацией, которая пойдёт на пользу вашему сайту или блогу.
ТИЦ и PR
Что такое ТИЦ
ТИЦ – это аббревиатура «Тематического индекса цитирования». Это своеобразный параметр авторитетности в глазах Yandex среди похожих по тематике сайтов. Рассчитывается ТИЦ для ресурса в целом, а не для отдельных страниц. Как таковой ТИЦ на результаты поисковых запросов в Yandex не влияет, а в других поисковиках и тем более. Служит он исключительно для определения популярности сайта в каталоге. И все равно остается неясным вопрос, что и как ТИЦ связывает его с поисковой оптимизацией. Его величина определяется количеством и качеством ссылок на ваш web-ресурс и притом ссылок, которые располагаются на ресурсах похожих тематик. Для чего же все-таки нужен ТИЦ:
- ТИЦ, одно из средств привлечения тематических посетителей. Он влияет на позицию в каталоге Яндекса и чем выше позиция вашего ресурса в каталоге, тем больше он собирает целевой аудитории.
- Для того чтобы примерно оценивать продвижение сайта нужен ТИЦ.
- Для рекламодателей ТИЦ играет большое значение. Чем больше у вашего сайта индекс цитирования, тем больше денежных средств вам предлагают за рекламу.
- Для многих высокий ТИЦ это подтверждение своей крутости. Мол, посмотрите какой у меня большой ТИЦ, какой у меня крутой сайт!
В конечном итоге ТИЦ влияет на число посетителей с каталога Яндекса и на стоимость размещения рекламы у вас на сайте. На поисковую оптимизацию он не имеет никакого отношения.
Page Rank-PR
PageRank (PR) в отличие от ТИЦ Yandex, это критерий оценки Google важности, то есть веса страницы сайта в отдельности. Величина PR варьируется в пределах от 0 до 10. Для Гугла это субъективная величина, которая на выдачу не влияет. На выдачу влияет внутренний критерий, но простым смертным он, к сожалению, не известен. И нигде достоверной информации найти невозможно. Величина числа Page Rank зависит от качества и количества ссылок на ваш web-ресурс.
Соглашусь с доводами, что эти цифры влияют на доход, который получают с сайта и что по ним можно прикинуть раскрученность ресурса, но не более. А вот о полезности они вообще молчат и легко поднимаются искусственным путем. Если они не влияют на выдачу в поисковиках, то, причем тут Сео-оптимизация? Подведу итог, необходимость PR и его польза точно такая же, как и ТИЦ от Яндекса.
Как мне кажется, этим значениям придают неправильную трактовку. По сути, это субъективный показатель раскрученности сайта и в основном из-за того, что его активно поднимают искусственным путем. Хвала тем блоггерам, у которых ТИЦ и PR выросли естественным путем. Ведь это колоссальный труд над своим детищем! Вы делаете и создаете действительно что-то стоящее и нужное! Заработок на написании статей.
Больше историй
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта
Писать статьи интересно для чего это нужно