06.10.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

Seo термины

Seo термины

Те кто занимается продвижением чужих или своих сайтов знают что означают seo термины. Эти названия и их перевод известны и тем, кто занимается копирайтингом, постингом и так далее. Но есть обычные обыватели и начинающие владельцы сайтов, которые не знают как переводится тот или другой термин в seo продвижении. Поэтому мы решили составить список терминов, который поможет вам ориентироваться в seo пространстве. Для вашего удобства мы составили список алфавитном порядке.

Seo термины-список с расшифровкой

1. Анкор (anchor)

Анкор (anchor)-фраза, которая является активной ссылкой. Такая фраза устанавливается между тегами. Обычно в тексте анкора используют ключевые фразы.

2. Апдейт

Апдейт-обновление, которое производят поисковые системы. Апдейты имеют регулярный характер, при обновлении пересчитываются позиции сайтов в соответствии с данными, поступившими в систему в промежутке между апдейтами.

3. Бан

Бан-наказание за нарушение правил. Обычно если сайт попадает в бан, он исключается из списка системы и не выводится в результатах поиска.

4. Бек (бэклинк)

Бек (бэклинк)-ссылка на ваш сайт, размещенная на странице стороннего сайта.

5. Поисковый запрос

Поисковый запрос-слово или фраза, которые пользователи используют при поиске информации в Интернете. Исходя из частоты использования тех или иных слов и фраз, поисковые запросы подразделяют на высокочастотный, среднечастотные и низкочастотные.

6. ВЧ-Высокочастотный запрос

Чтобы сократить длинные названия и не писать их в полном объёме, для запросов придумали сокращённые seo термины, ВЧ, НЧ и СЧ. Высокочастотный запрос-запрос, который пользователи часто используют при поиске.

7. НЧ-Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос-запрос, который пользователи глобальной сети редко используют при поиске информации.

8. СЧ-Среднечастотный запрос

Среднечастотный запрос-запрос пользователя Интернета поисковой системе, который нельзя отнести ни к низкочастотным, ни к высокочастотным.

9. Индексирование

Индексирование-процесс анализа поисковой машиной страниц сайта, помещение содержания страниц в свою базу и присвоения им индекса. Любая страница может быть найдена только после ее индексации.

10. ИЦ

ИЦ-индекс цитирования. Индекс цитирования присваивается сайту на основе ссылок с других сайтов, ведущих на определенный сайт.

11. Клик

Клик-от англ. «щелчок». Под словом «клик» подразумевается переход посетителя сайта по ссылке (или баннеру).

12. Контент

Контент-информация, которая содержится на страницах интернет-сайтов. К контенту относят текстовую и мультимедийную информацию (рисунки, музыка, видео).

13. Лендинг

Лендинг-страничка вашего сайта, которая продает товар. Качественный лендинг.

14. Лид

Лид-конкретное действие в нужном вам направлении, которое производит посетитель вашего сайта.

15. Мета-тег

Мета-тег-специальное указание, которое находится в тексте страниц сайта, но остается невидимым для пользователей. Мета-теги используют для поисковых машин, в них чаще всего указывают название страницы, описание контента страницы и ключевые слова.

16. Пессимизация

Пессимизация-процесс, при котором поисковая система специально занижает релевантность страницы, если есть подозрение в том, что владелец сайта специально (искусственно) завышает ее.

17. Поисковая машина (поисковый робот, поисковик)

Поисковая машина (поисковый робот, поисковик)-программа, которая используется для организации процесса поиска информации в Интернете. При обращении пользователей поисковая машина реагирует на запросы, выдавая ссылки на страницы сайтов, которые, по мнению поискового робота, соответствуют запросу.

18. Пассаж

Пассаж-отрывки, на которые делится текст для упрощения процесса проверки. Отрывки, в свою очередь, проверяются шинглами.

19. Раскрутка

Раскрутка (продвижение)-комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиции сайта в базе поисковых роботов, увеличение посетителей, а также увеличение прибыли от работы сайта.

20. Релевантность

Релевантность-степень соответствия контента страницы или ключевых слов поисковым запросам.

21. СЕО (SEO)

СЕО (SEO)-оптимизация сайта и содержимого каждой его страницы под требования поисковых машин. Чаще всего СЕО предполагает работу с кодом страницы, мета-тегами, контентом и ссылками.

22. Софт

Софт-программное обеспечение, программы и сервисы, написанные для выполнения определенных действий (например, проверки уникальности, автоматического заполнения полей, составлении семантического ядра, создании анкоров и т.д.).

23. ИКС

ИКС-тематический индекс цитирования. ИКС сайта определяет место конкретного ресурса в базе Яндекс Каталога. ИКС в значительной мере влияет на стоимость ссылок, если владелец сайта будет их продавать.

24. Трафик

Трафик-количество пользователей (с уникальный IP адресом), которые посетили конкретный ресурс за указанный промежуток времени (сутки, неделю, месяц).

25. УРЛ (URL)

УРЛ (URL)-уникальный адрес, который присваивается каждой странице в Интернете.

26. Шингл

Шингл-количество слов, на которые делится проверяемый текст для проверки сходства с другими источниками. Последнее слово первого шингла пересекается с первым предыдущего.

27. ЯК

ЯК-Яндекс Каталог. Каталог сайтов поисковой системы «Яндекс». В нем собраны прямые ссылки на сайты, что облегчает поиск информации этой поисковой системой.

Вот такие seo термины используют в продвижении сайтов те кто этим занимается. Если вы только начали свой путь в этом направлении, вам обязательно нужно знать эти термины, чтобы лучше ориентироваться в seo пространстве.