Те кто занимается продвижением чужих или своих сайтов знают что означают seo термины. Эти названия и их перевод известны и тем, кто занимается копирайтингом, постингом и так далее. Но есть обычные обыватели и начинающие владельцы сайтов, которые не знают как переводится тот или другой термин в seo продвижении. Поэтому мы решили составить список терминов, который поможет вам ориентироваться в seo пространстве. Для вашего удобства мы составили список алфавитном порядке.
Seo термины-список с расшифровкой
1. Анкор (anchor)
Анкор (anchor)-фраза, которая является активной ссылкой. Такая фраза устанавливается между тегами. Обычно в тексте анкора используют ключевые фразы.
2. Апдейт
Апдейт-обновление, которое производят поисковые системы. Апдейты имеют регулярный характер, при обновлении пересчитываются позиции сайтов в соответствии с данными, поступившими в систему в промежутке между апдейтами.
3. Бан
Бан-наказание за нарушение правил. Обычно если сайт попадает в бан, он исключается из списка системы и не выводится в результатах поиска.
4. Бек (бэклинк)
Бек (бэклинк)-ссылка на ваш сайт, размещенная на странице стороннего сайта.
5. Поисковый запрос
Поисковый запрос-слово или фраза, которые пользователи используют при поиске информации в Интернете. Исходя из частоты использования тех или иных слов и фраз, поисковые запросы подразделяют на высокочастотный, среднечастотные и низкочастотные.
6. ВЧ-Высокочастотный запрос
Чтобы сократить длинные названия и не писать их в полном объёме, для запросов придумали сокращённые seo термины, ВЧ, НЧ и СЧ. Высокочастотный запрос-запрос, который пользователи часто используют при поиске.
7. НЧ-Низкочастотный запрос
Низкочастотный запрос-запрос, который пользователи глобальной сети редко используют при поиске информации.
8. СЧ-Среднечастотный запрос
Среднечастотный запрос-запрос пользователя Интернета поисковой системе, который нельзя отнести ни к низкочастотным, ни к высокочастотным.
9. Индексирование
Индексирование-процесс анализа поисковой машиной страниц сайта, помещение содержания страниц в свою базу и присвоения им индекса. Любая страница может быть найдена только после ее индексации.
10. ИЦ
ИЦ-индекс цитирования. Индекс цитирования присваивается сайту на основе ссылок с других сайтов, ведущих на определенный сайт.
11. Клик
Клик-от англ. «щелчок». Под словом «клик» подразумевается переход посетителя сайта по ссылке (или баннеру).
12. Контент
Контент-информация, которая содержится на страницах интернет-сайтов. К контенту относят текстовую и мультимедийную информацию (рисунки, музыка, видео).
13. Лендинг
Лендинг-страничка вашего сайта, которая продает товар. Качественный лендинг.
14. Лид
Лид-конкретное действие в нужном вам направлении, которое производит посетитель вашего сайта.
15. Мета-тег
Мета-тег-специальное указание, которое находится в тексте страниц сайта, но остается невидимым для пользователей. Мета-теги используют для поисковых машин, в них чаще всего указывают название страницы, описание контента страницы и ключевые слова.
16. Пессимизация
Пессимизация-процесс, при котором поисковая система специально занижает релевантность страницы, если есть подозрение в том, что владелец сайта специально (искусственно) завышает ее.
17. Поисковая машина (поисковый робот, поисковик)
Поисковая машина (поисковый робот, поисковик)-программа, которая используется для организации процесса поиска информации в Интернете. При обращении пользователей поисковая машина реагирует на запросы, выдавая ссылки на страницы сайтов, которые, по мнению поискового робота, соответствуют запросу.
18. Пассаж
Пассаж-отрывки, на которые делится текст для упрощения процесса проверки. Отрывки, в свою очередь, проверяются шинглами.
19. Раскрутка
Раскрутка (продвижение)-комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиции сайта в базе поисковых роботов, увеличение посетителей, а также увеличение прибыли от работы сайта.
20. Релевантность
Релевантность-степень соответствия контента страницы или ключевых слов поисковым запросам.
21. СЕО (SEO)
СЕО (SEO)-оптимизация сайта и содержимого каждой его страницы под требования поисковых машин. Чаще всего СЕО предполагает работу с кодом страницы, мета-тегами, контентом и ссылками.
22. Софт
Софт-программное обеспечение, программы и сервисы, написанные для выполнения определенных действий (например, проверки уникальности, автоматического заполнения полей, составлении семантического ядра, создании анкоров и т.д.).
23. ИКС
ИКС-тематический индекс цитирования. ИКС сайта определяет место конкретного ресурса в базе Яндекс Каталога. ИКС в значительной мере влияет на стоимость ссылок, если владелец сайта будет их продавать.
24. Трафик
Трафик-количество пользователей (с уникальный IP адресом), которые посетили конкретный ресурс за указанный промежуток времени (сутки, неделю, месяц).
25. УРЛ (URL)
УРЛ (URL)-уникальный адрес, который присваивается каждой странице в Интернете.
26. Шингл
Шингл-количество слов, на которые делится проверяемый текст для проверки сходства с другими источниками. Последнее слово первого шингла пересекается с первым предыдущего.
27. ЯК
ЯК-Яндекс Каталог. Каталог сайтов поисковой системы «Яндекс». В нем собраны прямые ссылки на сайты, что облегчает поиск информации этой поисковой системой.
Вот такие seo термины используют в продвижении сайтов те кто этим занимается. Если вы только начали свой путь в этом направлении, вам обязательно нужно знать эти термины, чтобы лучше ориентироваться в seo пространстве.
Больше историй
Хостинг Бегет для сайта
Бесплатное продвижение сайта
Писать статьи интересно для чего это нужно