05.12.2024

Деньги в интернете с нуля

Сайт для людей которые хотят зарабатывать в интернете много и быстро!

SEO для копирайтеров

SEO для копирайтеров

Для копирайтеров, которые пишут статьи на заказ или в свободную продажу, необходимо знать основы SEO и придерживаться их при написании своих текстов. Мы постараемся изложить основные и главные пункты, которые нужно учитывать при написании статей. От того как написана ваша статья, зависит заработок и продвижение на бирже. Чем выше будет ваш рейтинг, тем больше будет заказов и дохода. Статья для продажи или на заказ должна не только раскрывать тему, но и быть SEO оптимизированной.

SEO для копирайтеров как писать правильные статьи

В любой статье, которую пишет копирайтер должны быть заголовок, подзаголовки, абзацы и если требуется списки. Это легко воспринимается читателем и нравится поисковикам. Также в статье нужно вставить одно или пару ключевых слов или фраз, вокруг которых будет строиться весь материал. Это те слова, по которым вашу статью будут находить поисковики. Ключевое слово должно присутствовать в заголовке статьи и отражать её общую тематику. Название обязательно должно быть привлекательным и вызывающим желание прочитать эту статью. Ведь первое, что всплывает в результате запроса через поисковую систему – это заголовок.

Ключевое слово обязательно должно встречаться в начале текста и желательно в 1 и 2 абзацах. Бывает и так, что по ключевому слову в первом абзаце или начале статьи поисковые роботы выбрасывают её на первые страницы. Ключевое слово должно периодически появляться в теле текста и его плотность может составлять от 4% и до 6%. Текст с правильным распределением ключевых слов будет выглядеть живым, лёгким для чтения и не перенасыщен ключевиками.

Обязательно нужно ставить ключевое слово в конце статьи. Некоторые поисковики анализируют конец статьи также тщательно, как и начало. Им нужно убедиться в том, что статья соответствует заявленной теме. Плотность ключевиков должна быть около 4-6% от общего количества слов. Например, если в вашей статье 100 слов, то ключевое слово (фраза) должно встречаться 1-2 раза.

Основы SEO для копирайтеров нужно знать каждому, кто начинает свою деятельность в написании текстов. Трудно писать статьи, которые оптимизированы под поисковые системы и интересны людям. Зато зная алгоритм действий, вы будете постепенно нарабатывать практику. А ваши оптимизированные статьи будут раскупать веб-мастера как горячие пирожки. И помните, что поисковая SEO оптимизация — это высший пилотаж копирайтеров!