RotaPost - Эффективная реклама в блогах

PEOPLE GROUP - достойная альтернатива GOOGLE ADSENSE.

25.12.2015

 

 GOOGLE ADSENSE является без сомнения мировым лидером на рынке контекстной и баннерной рекламы в интернете.
 Благодаря GOOGLE бесчисленное количество интернет ресурсов продвигают в сети свои товары и услуги.
 Реклама
GOOGLE очень эффективна, но обходится рекламодателям недешево.
 Не все интернет ресурсы, особенно начинающие, имеют бюджет, который позволит эффективно рекламировать себя при помощи сервисов GOOGLE.

 Альтернативой в этом случае может сервис контекстной и баннерной рекламы PEOPLE GROUP.
 Начать рекламную компанию здесь можно имея всего 1 доллар на счету.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СЕРВИСЕ PEOPLE GROUP И УЖЕ СЕЙЧАС НАЧАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ, ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ!

 

 Рекламодатель имеет возможность оплачивать как показы своего объявления на сторонних сайтах(баннер или контекстная реклама) так и за непосредственный переход (клик по рекламе) с рекламного объявления на свой сайт.

 Таким образом уже через несколько минут после начала работы с PEOPLE GROUP рекламодатель получит на свой сайт тысячи целевых посетителей.

 Следует заметить, что трафик переходов с рекламы поисковые системы считают "хорошим", а поэтому получить бан от поисковиков за накрутку посетителей сводится к нулю.

 По своим наглядным характеристикам рекламные блоки PEOPLE GROUP ни в чем не уступают GOOGLE или YANDEX DIRECT и значительно превосходят (лично мое мнеие) TAK.RU ("Оплаченная реклама") или WMLINK.RU. 
 Можно даже заметить что рекламные блоки PEOPLE GROUP очень похожи по внешнему виду на рекламу от GOOGLE.



Если кликнуть по скриншоту и увеличить изображение, можно увидеть, что CTR рекламы от PEOPLE GROUP очень невелик и составляет всего 0,01-0,03%.

 Кроме того, учитывая что цена клика по рекламе от PEOPLE GROUP невысока, накрутка кликов по рекламе в интернете ("задания" в системах активной рекламы, буксах и почтовиках) отсутствует, а это значит, что на ваш сайт будут приходить только заинтересованные, целевые посетители.

 

 В заключение заметим, что  в данной статье не идет сравнение какая реклама лучше, а какая хуже.
 Каждая рекламная площадка имеет свои плюсы и минусы.
 Каждая построена под свою нишу на рынке и своего целевого потребителя.


Комментарии (0)Просмотров (991)


Зарегистрированный
Анонимно